Участвуют:
— телевизионные компании;
— журналисты телевизионных компаний.
В качестве конкурсных заявок принимаются материалы в свободной форме (презентации, видеоролики) о работе телекомпании, у которой есть собственный контент. Длительность видеороликов – не более 5 минут, максимальное количество страниц презентационного материала в PDF – 10 страниц.
Конкурсная работа должна содержать: описание основных направлений деятельности телекомпании, основные достижения, результативность и эффективность работы.
Оценивание производится по следующим критериям:
— объективное, полное, оперативное отражение жизни Республики Крым и г. Севастополь;
— цитируемость;
— оформление проекта (звуковое, графическое);
— работа ведущего/диктора;
— качество монтажа;
— актуальность выбранной темы;
— доступность и простота просмотра.